круглосуточно
8 905 054 34 99
Конфигурация: Platinum (Платина)

Состав системы

Система AutoSCREAM в конфигурации Platinum (Платина) состоит из следующих модулей:

  1. Блок управления
  2. Обеспечивает:

    • Управление режимами ОХРАНЫ и ТРЕВОГИ в зависимости от результатов идентификации пользователя.
    • Безопасную блокировку двигателя при включении режима ТРЕВОГИ.
    • Сохранение режима ТРЕВОГИ включенным при отключении автомобиля от аккумулятора.
    • Интеграцию модулей AutoSCREAM друг с другом.
    • Интеграцию AutoSCREAM с оборудованием для дистанционного автозапуска двигателя, если такое оборудование уже есть на автомобиле или планируется к установке в будущем.
  3. Иммобилайзер
  4. Обеспечивает:

    • Автоматическую идентификацию пользователя по радиометке (в радиусе 3-5 м от автомобиля) при включенном зажигания или получении сигнала от любого из датчиков (объема, удара, перемещения).
  5. Сигнализация
  6. Обеспечивает:

    • Световую и звуковую индикацию в салоне автомобиля о режимах работы AutoSCREAM.
    • Работу внешней сирены при включении режима ТРЕВОГИ.
  7. Шифрованный выключатель
  8. Обеспечивает:

    • Включение и отключение AutoSCREAM при контакте (на расстоянии 1-2 см) чип-ключа со считывателем, скрытым под обшивкой салона автомобиля.
  9. Модуль защиты при работающем двигателе
  10. Обеспечивает:

    • Повторную идентификацию пользователя (каждые 80 секунд) при включенном зажигании.
  11. Датчик объема
  12. Обеспечивает:

    • Мониторинг движений в салоне автомобиля.
  13. Датчик удара
  14. Обеспечивает:

    • Мониторинг ударов по кузову или колесам автомобиля (уровни чувствительности датчика настраиваются индивидуально).
  15. Датчик перемещения
  16. Обеспечивает:

    • Мониторинг перемещения автомобиля в пространстве.
  17. GSM-трекер
  18. Обеспечивает:

    • Дозвон и SMS-сообщение на номер мобильного телефона пользователя при включении и отключении режима ТРЕВОГИ.
    • Возможность отслеживания местоположения автомобиля по базовым GSM-станциям при включенном зажигании или включенном режиме ТРЕВОГИ, а также в течение 25 минут после их отключения.
    • Возможность отслеживания местоположения автомобиля по базовым GSM-станциям в течение 5 суток после его отключения от аккумулятора.

 

При установке системы AutoSCREAM в конфигурации Platinum (Платина) пользователю выдаются на руки:

  1. Радиометка – 2 шт.
  2. Позволяет идентифицировать пользователя в радиусе 3-5 м от автомобиля, даже если сама радиометка находится в кармане или сумке.
    Рекомендуется менять батарейки не реже 1 раза в год.

  3. Чип-ключ – 2 шт.
  4. Позволяет идентифицировать пользователя на расстоянии 1-2 см от считывателя, скрытого под обшивкой салона автомобиля.
    Не требует замены батареек.

  5. Гарантийный талон – 1 шт.
  6. Срок гарантии AutoSCREAM – 5 лет с момента её установки на автомобиль.

Технические характеристики

Параметры энергообеспечения устанавливаемых на автомобиль модулей AutoSCREAM:

  1. Источники электропитания:
    • При отключенном зажигании – аккумулятор автомобиля.
    • При включенном зажигании – генератор автомобиля.
  2. Напряжение:
    • Минимальное – 8 В.
    • Максимальное – 16 В.
  3. Ток потребления (max):
    • В режиме ОХРАНЫ при отключенном зажигании – до 24 мА.
    • В режиме ОХРАНЫ при включенном зажигании – до 280 мА.
    • В режиме ТРЕВОГИ (не зависит от зажигания) – до 500 мА.

Параметры выдаваемых пользователю ключей AutoSCREAM:

  1. Радиометка:
    • Источник электропитания – батарейка CR2032. Одной батарейки хватает на 1 год бесперебойной работы.
    • Дальность действия – в радиусе 3-5 м от автомобиля, даже если сама радиометка находится в кармане или сумке пользователя.
    • Рабочая частота – 2,4 ГГц (IEEE 802.15.4).
    • Формат данных – ZIGBEE (O-QPSK).
  2. Чип-ключ:
    • Источник электропитания – нет элементов питания. Подзарядка и замена батареек не требуется.
    • Дальность действия – на расстоянии 1-2 см от считывателя, скрыто установленного в под обшивкой салона автомобиля.
    • Рабочая частота – 125 кГц.
    • Формат данных – EM-Marine.

Рабочая температура AutoSCREAM от-40°С до +50°С.

Алгоритмы работы

  1. Радиометка
    1. Автоматическая идентификация пользователя по радиометке
    2. Для положительной идентификации пользователя достаточно, чтобы его радиометка (работоспособная) находилась в радиусе 3-5 метров от автомобиля.
      Радиометка может находиться в кармане или сумке пользователя, идентификация проводится автоматически.

    3. Диагностика электропитания радиометки
    4. Одной батарейки хватает на год бесперебойной работы.
      Если на радиометке каждые 2 секунды мигает светодиод или при однократном нажатии кнопки на радиометке светодиод уже не мигает, то пришло время заменить в ней батарейку (батарейка CR2032).
      Для этого надо открыть корпус радиометки, используя технологическую щель на боковой поверхности в районе крепежной скобы, извлечь старую батарейку и на её место поставить новую, а затем закрыть корпус радиометки.
      После замены батарейки рекомендуется провести следующие настройки радиометки:

      • автоматическая идентификация;
      • максимальной дальность действия.
    5. Настройка автоматической идентификации радиометки
    6. Для проверки режима работы радиометки нажмите на ней 1 раз кнопку – если светодиод на радиометке выдаст:

      • 1 длинный импульс и 5 коротких – всё хорошо, радиометка работает в режиме автоматической идентификации пользователя;
      • 1 длинный импульс – надо перенастроить радиометку.

      Для этого надо 3 раза быстро нажать копку на радиометке, а 4-ый раз нажать и удерживать кнопку в нажатом состоянии, пока светодиод моргнет:

      • 2 раза – повторить процедуру из абзаца выше;
      • 1 раз – всё хорошо, радиометка переключена в режим автоматической идентификации пользователя.
    7. Настройка максимальной дальности действия радиометки
    8. Для проверки максимальной дальности работы радиометки надо 2 раза нажать копку на радиометке, а 3-й раз нажать и удерживать кнопку пока светодиод моргнет:

      • 1 или 2 раза – повторить процедуру из абзаца выше;
      • 3 раза – всё хорошо, радиометка устойчиво работает в радиусе 5-и метров от автомобиля.
    9. Нештатные ситуации
      1. В случае ухудшения работоспособности метки из-за существенной, но неполной, разрядки её батарейки идентификацию пользователя можно провести в ручном режиме – вплотную подойти к автомобилю и нажать кнопку на радиометке.
      2. В случае попадания движущегося автомобиля в зону сильных радиопомех (глушилок) возможна блокировка радиометки, а, следовательно, и включение режима ТРЕВОГИ (см. п. 3).
      3. Во избежание ДТП или каких-либо иных повреждений автомобиля, в течение 15 секунд с момента включения режима ТРЕВОГИ (см. п. 3)., следует:

        • плавно остановить автомобиль и отключить AutoSCREAM (см. п. 4);
        • затем вывести автомобиль из зоны радиопомех и снова включить AutoSCREAM (см. п. 4);
        • после этого автомобиль и AutoSCREAM можно эксплуатировать в штатном режиме.
  2. Режим ОХРАНЫ
    1. При отключенном зажигании
    2. Когда автомобиль находится в состоянии покоя, в его салоне работает контрольный светодиод AutoSCREAM, при этом все датчики (объема, удара и перемещения) активны, идентификация пользователя (см. п. 1.a) не требуется.
      При воздействии на датчики объема, удара и (или) перемещения включается идентификация пользователя (см. п. 1.a):

      • При положительном результате идентификации пользователя (см. п. 1.a). автомобиль останется в состоянии покоя.
      • При отрицательном результате идентификации пользователя (см. п. 1.a). включится режим ТРЕВОГИ (см. п. 3).
    3. При включенном зажигании
    4. Каждые 80 секунд автоматически проводится идентификация пользователя (см. п. 1.a).
      При положительном результате идентификации пользователя (см. п. 1.a). автомобиль продолжит работу в штатном режиме.
      При отрицательном результате идентификации пользователя (см. п. 1.a):

      • Воздействие на датчики объема, удара и (или) перемещения приведет к включению режима ТРЕВОГИ (см. п. 3).
      • В состоянии покоя (отсутствие воздействия на датчики объема, удара и (или) перемещения) автомобиль продолжит работу в штатном режиме.
  3. Режим ТРЕВОГИ
    1. Включение режима ТРЕВОГИ
    2. При включении режима ТРЕВОГИ в салоне автомобиля сразу включается прерывистый сигнал зуммера и контрольный светодиод. Если через 15 секунд не произойдет положительной идентификации пользователя (см. п. 1.a), то:

      • на 50 секунд включится внешняя сирена (сирена будет повторно включаться на 50 секунд при каждом новом воздействии на датчики объема, удара и (или) перемещения);
      • на 10 минут двигатель автомобиля будет заблокирован, а в салоне автомобиля включится постоянный сигнал зуммера и контрольный светодиод, при этом любое новое воздействие на датчики (объема, удара и (или) перемещения) немедленно включит внешнюю сирену ещё на 50 секунд;
      • на 20 минут включится режим GSM-мониторинга (см. п. 5).
    3. Энергонезависимая память
    4. Если при включенном режиме ТРЕВОГИ отключить автомобиль от аккумулятора, то при подключении аккумулятора обратно режим ТРЕВОГИ возобновится и будет требоваться немедленная идентификация пользователя (см. п. 1.a).

      При любом отключении автомобиля от аккумулятора автономный источник питания автоматически активирует GSM-трекер, что позволит отслеживать местоположение обесточенного автомобиля в течение 5 суток (см. п. 5 a);.

      Подзарядка автономного источника питания GSM-трекера производится автоматически при включенном зажигании автомобиля.

    5. Отключение режима ТРЕВОГИ
    6. Для отключения режима ТРЕВОГИ требуется:

      • либо положительная идентификация пользователя (см. п. 1.a);
      • либо полное отключение AutoSCREAM (см. п. 4);
      • либо прекращение какого-либо внешнего воздействия на автомобиль в течение 10 минут – в состоянии покоя AutoSCREAM автоматически перезапустит режим охраны (см. п. 2);
  4. Шифрованный выключатель
    1. При передаче автомобиля в сервис на обслуживание или в случае нештатной ситуации (см. п. 1.е)рекомендуется отключить AutoSCREAM.

    2. Отключение AutoSCREAM
    3. При включенном зажигании надо поднести чип-ключ к считывателю (на 1-2 см), скрыто установленному под обшивкой салона автомобиля.
      При отключении AutoSCREAM зуммер в салоне автомобиля подаст прерывистый сигнал, отключится контрольный светодиод (см. п. 2.a), отключится внешняя и внутренняя звуковая сигнализация, а также при эксплуатации автомобиля не будет требоваться идентификация пользователя (см. п. 1.a).

    4. Включение AutoSCREAM
    5. При включенном зажигании надо поднести чип-ключ к считывателю (на 1-2 см), скрыто установленному под обшивкой салона автомобиля.
      При включении AutoSCREAM зуммер в салоне автомобиля подаст прерывистый сигнал, начнет работать контрольный светодиод (см. п. 2.a), включится внешняя и внутренняя звуковая сигнализация, а также потребуется немедленная идентификация пользователя (см. п. 1.a)

  5. GSM-мониторинг
    1. Мониторинг местоположения автомобиля
    2. Для работы GSM-трекера его необходимо обеспечить работающей SIM-картой, подключенной к услуге мониторинга местоположения абонента:

      Проверить местоположение автомобиля будет возможно:

      • при включенном зажигании – в любое время, а также в течение 25 минут после его отключения;
      • при отключенном зажигании – только когда работает режим ТРЕВОГИ (см. п. 3), а также в течение 25 минут после его отключения.
      • при любом отключении автомобиля от аккумулятора – в течение 5 суток после его отключения.

      Подзарядка автономного источника питания GSM-трекера производится автоматически при включенном зажигании автомобиля.

      Пользователю надо будет поддерживать SIM-карту GSM-трекера в рабочем состоянии согласно условиям её мобильного оператора.
      При необходимости в GSM-трекере можно будет поменять SIM-карту.

    3. Оповещение пользователя
    4. GSM-трекер сообщает о блокировке и разблокировке двигателя автомобиля в режиме ТРЕВОГИ (см. п. 3), телефонным звонком и SMS-сообщением на номер мобильного телефона пользователя.
      Для настройки GSM-трекера необходимо при включенном зажигании автомобиля отправить с номера мобильного телефона пользователя на номер SIM-карты GSM-трекера следующие SМS-сообщения:

    5. 123456,sos1,номер_телефона_пользователя# – установка номера пользователя, на который будут приходить оповещения о блокировке и разблокировке двигателя;
    6. Например SMS-сообщение «123456,sos1,89099737902#», отправленное на номер GSM-трекера, сделает абонента с номером мобильного телефона «89099737902» получателем сообщений о блокировке и разблокировке двигателя:

      • lag,2# – установка английского языка;
      • mod,1# – настройка оповещения о блокировке двигателя с помощью SMS и дозвона.

Контакты

Сергей:

+7 (905) 054 34 99

Евгений:

+7 (909) 973 79 02

Skype:

the_bochkins

Возникли вопросы, требуется демонстрация?

Отсутствие спама гарантировано

Адрес сервиса АвтоСКРИМ:

г. Брянск, Фокинский р-н,
ул. Олега Кошевого, гаражное общество «РАДУГА»
(2-ой Брянск/ 51-ая школа),
бокс №97