круглосуточно
8 905 054 34 99
Конфигурация: Gold (Золото)

Состав системы

Система AutoSCREAM в конфигурации Gold (Золото) состоит из следующих модулей:

  1. Блок управления
  2. Обеспечивает:

    • Управление режимами ОХРАНЫ и ТРЕВОГИ в зависимости от результатов идентификации пользователя.
    • Безопасную блокировку двигателя при включении режима ТРЕВОГИ.
    • Сохранение режима ТРЕВОГИ включенным при отключении автомобиля от аккумулятора.
    • Интеграцию модулей AutoSCREAM друг с другом.
    • Интеграцию AutoSCREAM с оборудованием для дистанционного автозапуска двигателя, если такое оборудование уже есть на автомобиле или планируется к установке в будущем.
  3. Иммобилайзер
  4. Обеспечивает:

    • Автоматическую идентификацию пользователя по радиометке (в радиусе 3-5 м от автомобиля) при включенном зажигания или получении сигнала от датчика объема.
  5. Сигнализация
  6. Обеспечивает:

    • Световую и звуковую индикацию в салоне автомобиля о режимах работы AutoSCREAM.
    • Работу внешней сирены при включении режима ТРЕВОГИ.
  7. Шифрованный выключатель
  8. Обеспечивает:

    • Включение и отключение AutoSCREAM при контакте (на расстоянии 1-2 см) чип-ключа со считывателем, скрытым под обшивкой салона автомобиля.
  9. Модуль защиты при работающем двигателе
  10. Обеспечивает:

    • Повторную идентификацию пользователя (каждые 80 секунд) при включенном зажигании.
  11. Датчик объема
  12. Обеспечивает:

    • Мониторинг движений в салоне автомобиля.

 

При установке системы AutoSCREAM в конфигурации Gold (Золото) пользователю выдаются на руки:

  1. Радиометка – 2 шт.
  2. Позволяет идентифицировать пользователя в радиусе 3-5 м от автомобиля, даже если сама радиометка находится в кармане или сумке.
    Рекомендуется менять батарейки не реже 1 раза в год.

  3. Чип-ключ – 2 шт.
  4. Позволяет идентифицировать пользователя на расстоянии 1-2 см от считывателя, скрытого под обшивкой салона автомобиля.
    Не требует замены батареек.

  5. Гарантийный талон – 1 шт.
  6. Срок гарантии AutoSCREAM – 5 лет с момента её установки на автомобиль.

Технические характеристики

Параметры энергообеспечения устанавливаемых на автомобиль модулей AutoSCREAM:

  1. Источники электропитания:
    • При отключенном зажигании – аккумулятор автомобиля.
    • При включенном зажигании – генератор автомобиля.
  2. Напряжение:
    • Минимальное – 8 В.
    • Максимальное – 16 В.
  3. Ток потребления (max):
    • В режиме ОХРАНЫ при отключенном зажигании – до 14 мА.
    • В режиме ОХРАНЫ при включенном зажигании – до 90 мА.
    • В режиме ТРЕВОГИ (не зависит от зажигания) – до 350 мА.

Параметры выдаваемых пользователю ключей AutoSCREAM:

  1. Радиометка:
    • Источник электропитания – батарейка CR2032. Одной батарейки хватает на 1 год бесперебойной работы.
    • Дальность действия – в радиусе 3-5 м от автомобиля, даже если сама радиометка находится в кармане или сумке пользователя.
    • Рабочая частота – 2,4 ГГц (IEEE 802.15.4).
    • Формат данных – ZIGBEE (O-QPSK).
  2. Чип-ключ:
    • Источник электропитания – нет элементов питания. Подзарядка и замена батареек не требуется.
    • Дальность действия – на расстоянии 1-2 см от считывателя, скрыто установленного в под обшивкой салона автомобиля.
    • Рабочая частота – 125 кГц.
    • Формат данных – EM-Marine.

Рабочая температура AutoSCREAM от-40°С до +50°С.

Алгоритмы работы

  1. Радиометка
    1. Автоматическая идентификация пользователя по радиометке
    2. Для положительной идентификации пользователя достаточно, чтобы его радиометка (работоспособная) находилась в радиусе 3-5 метров от автомобиля.
      Радиометка может находиться в кармане или сумке пользователя, идентификация проводится автоматически.

    3. Ручная идентификация пользователя по радиометке
    4. В случае непрерывной работы режима ТРЕВОГИ (см. п. 3) более 10 минут активируется глубокая блокировка AutoSCREAM, снять которую можно только в ручном режиме – вплотную подойти к автомобилю и нажать кнопку на радиометке.

    5. Диагностика электропитания радиометки
    6. Одной батарейки хватает на год бесперебойной работы.
      Если на радиометке каждые 2 секунды мигает светодиод или при однократном нажатии кнопки на радиометке светодиод уже не мигает, то пришло время заменить в ней батарейку (батарейка CR2032).
      Для этого надо открыть корпус радиометки, используя технологическую щель на боковой поверхности в районе крепежной скобы, извлечь старую батарейку и на её место поставить новую, а затем закрыть корпус радиометки.
      После замены батарейки рекомендуется провести следующие настройки радиометки:

      • автоматическая идентификация;
      • максимальной дальность действия.
    7. Настройка автоматической идентификации радиометки
    8. Для проверки режима работы радиометки нажмите на ней 1 раз кнопку – если светодиод на радиометке выдаст:

      • 1 длинный импульс и 5 коротких – всё хорошо, радиометка работает в режиме автоматической идентификации пользователя;
      • 1 длинный импульс – надо перенастроить радиометку.

      Для этого надо 3 раза быстро нажать копку на радиометке, а 4-ый раз нажать и удерживать кнопку в нажатом состоянии, пока светодиод моргнет:

      • 2 раза – повторить процедуру из абзаца выше;
      • 1 раз – всё хорошо, радиометка переключена в режим автоматической идентификации пользователя.
    9. Настройка максимальной дальности действия радиометки
    10. Для проверки максимальной дальности работы радиометки надо 2 раза нажать копку на радиометке, а 3-й раз нажать и удерживать кнопку пока светодиод моргнет:

      • 1 или 2 раза – повторить процедуру из абзаца выше;
      • 3 раза – всё хорошо, радиометка устойчиво работает в радиусе 5-и метров от автомобиля.
    11. Нештатные ситуации
      1. В случае попадания движущегося автомобиля в зону сильных радиопомех (глушилок) возможна блокировка радиометки, а, следовательно, и включение режима ТРЕВОГИ (см. п. 3).
      2. Во избежание ДТП или каких-либо иных повреждений автомобиля, в течение 15 секунд с момента включения режима ТРЕВОГИ (см. п. 3)., следует:

        • плавно остановить автомобиль и отключить AutoSCREAM (см. п. 4);
        • затем вывести автомобиль из зоны радиопомех и снова включить AutoSCREAM (см. п. 4);
        • после этого автомобиль и AutoSCREAM можно эксплуатировать в штатном режиме.
  2. Режим ОХРАНЫ
    1. При отключенном зажигании
    2. Когда автомобиль находится в состоянии покоя, в его салоне работает контрольный светодиод AutoSCREAM, при этом все датчики (объема, удара и перемещения) активны, идентификация пользователя (см. п. 1.a) не требуется.
      При воздействии на датчик объема включается идентификация пользователя (см. п. 1.a):

      • При положительном результате идентификации пользователя (см. п. 1.a). автомобиль останется в состоянии покоя.
      • При отрицательном результате идентификации пользователя (см. п. 1.a). включится режим ТРЕВОГИ (см. п. 3).
    3. При включенном зажигании
    4. Каждые 80 секунд автоматически проводится идентификация пользователя (см. п. 1.a).
      При положительном результате идентификации пользователя (см. п. 1.a). автомобиль продолжит работу в штатном режиме.
      При отрицательном результате идентификации пользователя (см. п. 1.a):

      • Воздействие на датчик объема приведет к включению режима ТРЕВОГИ (см. п. 3).
      • В состоянии покоя (отсутствие воздействия на датчик объема) автомобиль продолжит работу в штатном режиме.
  3. Режим ТРЕВОГИ
    1. Включение режима ТРЕВОГИ
    2. При включении режима ТРЕВОГИ в салоне автомобиля сразу включается прерывистый сигнал зуммера и контрольный светодиод. Если через 15 секунд не произойдет положительной идентификации пользователя (см. п. 1.a), то:

      • на 50 секунд включится внешняя сирена;
      • пока не будет отключен режим ТРЕВОГИ, двигатель автомобиля будет заблокирован, а в салоне автомобиля будут работать постоянный сигнал зуммера и контрольный светодиод, при этом любое новое воздействие на датчик объема немедленно включит внешнюю сирену ещё на 50 секунд.
    3. Энергонезависимая память
    4. Если при включенном режиме ТРЕВОГИ отключить автомобиль от аккумулятора, то при подключении аккумулятора обратно режим ТРЕВОГИ возобновится и будет требоваться немедленная идентификация пользователя (см. п. 1.a).

    5. Отключение режима ТРЕВОГИ
    6. Для отключения режима ТРЕВОГИ требуется:

      • либо положительная идентификация пользователя (см. п. 1.a);
      • либо полное отключение AutoSCREAM (см. п. 4).
  4. Шифрованный выключатель
    1. При передаче автомобиля в сервис на обслуживание или в случае нештатной ситуации (см. п. 1.е) рекомендуется отключить AutoSCREAM.

    2. Отключение AutoSCREAM
    3. При включенном зажигании надо поднести чип-ключ к считывателю (на 1-2 см), скрыто установленному под обшивкой салона автомобиля.
      При отключении AutoSCREAM зуммер в салоне автомобиля подаст прерывистый сигнал, отключится контрольный светодиод (см. п. 2.a), отключится внешняя и внутренняя звуковая сигнализация, а также при эксплуатации автомобиля не будет требоваться идентификация пользователя (см. п. 1.a).

    4. Включение AutoSCREAM
    5. При включенном зажигании надо поднести чип-ключ к считывателю (на 1-2 см), скрыто установленному под обшивкой салона автомобиля.
      При включении AutoSCREAM зуммер в салоне автомобиля подаст прерывистый сигнал, начнет работать контрольный светодиод (см. п. 2.a), включится внешняя и внутренняя звуковая сигнализация, а также потребуется немедленная идентификация пользователя (см. п. 1.a).

Контакты

Сергей:

+7 (905) 054 34 99

Евгений:

+7 (909) 973 79 02

Skype:

the_bochkins

Возникли вопросы, требуется демонстрация?

Отсутствие спама гарантировано

Адрес сервиса АвтоСКРИМ:

г. Брянск, Фокинский р-н,
ул. Олега Кошевого, гаражное общество «РАДУГА»
(2-ой Брянск/ 51-ая школа),
бокс №97