круглосуточно
8 905 054 34 99
конфигурация

Паспорт

Состав

Интерфейс

Радио-метка

Входит в состав Базового модуля.

Используется для идентификации пользователя при включенном зажигании.

Устойчиво работает в радиусе 5-и метров от автомобиля и для идентификации пользователя не требует нажатия кнопок.

При установке AutoSCREAM пользователю выдаётся 2 радио-метки.

Рабочая частота 2,4 ГГц.

Рекомендация:

  1. Если на радио-метке каждый 2-е секунды мигает светодиод, то пришло время заменить в ней батарейку. Одной батарейки хватает на 1,5-2 года бесперебойной работы.
  2. Для проверки режима работы радио-метки нажмите на ней 1 раз синюю кнопку. Если светодиод выдаст 1 длинный импульс и 5 коротких, то всё хорошо – радио-метка работает в режиме автоматической дистанционной идентификации пользователя. Если светодиод выдаст 1 длинный импульс, то надо перенастроить радио-метку. Для этого надо 3 раза быстро нажать синюю копку на радио-метке, а 4-ый раз нажать и удерживать кнопку в нажатом состоянии, пока светодиод моргнет:
    • 2 раза – повторить процедуру из абзаца выше.
    • 1 раз – всё хорошо, радио-метка переключена в режим автоматической дистанционной идентификации пользователя.
  3. Для проверки максимальной дальности работы радио-метки надо 2 раза нажать синюю копку на радио-метке, а 3-й раз нажать и удерживать кнопку пока светодиод моргнет:
    • 1 или 2 раза – повторить процедуру из абзаца выше.
    • 3 раза – всё хорошо, радио-метка устойчиво работает в радиусе 5-и метров от автомобиля.

Чип-ключ + кнопка ТО

Входит в состав Базового модуля.

Используется для переключения режима Технического обслуживания (т.е. включения и отключения контура защиты AutoSCREAM) при включенном зажигании или включенном режиме ТРЕВОГИ.

Чип-ключ устойчиво работает на расстоянии до 2-х сантиметров от считывателя, скрытого под обшивкой салона автомобиля.

При установке AutoSCREAM пользователю выдаётся 2 чип-ключа, а в салоне автомобиля устанавливается кнопка ТО, которая активирует считыватель.

Рабочая частота 125кГц.

Замена батареек не требуется.

Контрольный светодиод.

Входит в состав Базового модуля.

Мигающий светодиод в салоне автомобиля информирует пользователя о том, что:

  • При включенном зажигании – включен режим ТРЕВОГИ и требуется идентификация пользователя.
  • При отключенном зажигании – автомобиль под охраной.

Зуммер

Входит в состав Базового модуля.

Звуковая индикация в салоне автомобиля информирует пользователя о том, что:

  • При включенном зажигании – включен режим ТРЕВОГИ и требуется идентификация пользователя.
  • При отключенном зажигании – включен режим ТРЕВОГИ и двигатель заблокирован.

Сирена

Входит в состав Базового модуля.

Внешний звуковой сигнал информирует пользователя о том, что включен режим ТРЕВОГИ и двигатель автомобиля заблокирован, а окружающих о том, что у автомобиля возникли проблемы.

Продолжительность работы Сирены 45-60 секунд с момента блокировки двигателя.

GSM-маяк

Дополнительный модуль AutoSCREAM.

Используется для оповещения пользователя о включении режима ТРЕВОГИ и блокировки двигателя с помощью телефонного звонка и SMS, а также для прослушивания салона автомобиля при включенном зажигании или включенном режиме ТРЕВОГИ, и кроме того для мониторинга за перемещением автомобиля по базовым GSM-станциям.

Совместим с SIM-картами любых GSM-операторов России.

Питается от бортовой сети автомобиля, поэтому не требует подзарядки.

Электропитание

AutoSCREAM может устанавливаться на любой тип автомобиля, с напряжением бортовой сети 12V.

В максимальной комплектации AutoSCREAM потребляет не более 24mА при отключенном зажигании, и не более 50mА при включенном зажигании.

Рабочая температура

От-40°С до +50°С.

На главную

Инструкция

Идентификация пользователя

AutoSCREAM автоматически идентифицирует пользователя, как только радио-метка вошла в радиус её устойчивого действия – 5 метров от автомобиля.

При успешной идентификации пользователя после запуска зажигания контрольный светодиод в салоне автомобиля погаснет.

Во время идентификации пользователя радио-метку можно не доставать из кармана или сумки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Включение зажигания без последующей идентификации пользователя приводит к включению режима ТРЕВОГИ.

При наличии в конфигурации AutoSCREAM модуля защиты при автозапуске двигателя идентификация пользователя при включении зажигания будет отложена до начала движения автомобиля. Если во время движения идентификации пользователя НЕ произойдет, то включится режим ТРЕВОГИ.

При наличии в конфигурации AutoSCREAM датчика перемещения, изменение автомобилем своего положения в пространстве, при выключенном зажигании без идентификации пользователя, приведет к включению режима ТРЕВОГИ.

При наличии в конфигурации AutoSCREAM датчика объема, движение в салоне автомобиля или открытие водительской двери, при выключенном зажигании без идентификации пользователя, приведет к включению режима ТРЕВОГИ.

Режим ТРЕВОГИ

Перед тем как заблокировать двигатель и включить сирену, AutoSCREAM в течение 45 секунд предупреждает пользователя о скором включении режима ТРЕВОГИ – в салоне автомобиля мигает контрольный светодиод и работает зуммер.

Если в течение этих предупредительных 45 секунд не произошла идентификация пользователя, то AutoSCREAM включит режим ТРЕВОГИ – заблокирует двигатель и включит на 60 секунд внешнюю сирену, а также включит в салоне автомобиля постоянный сигнал зуммера.

При наличии в конфигурации AutoSCREAM GSM-маяка пользователь будет оповещен о включении режима ТРЕВОГИ телефонным вызовом и SMS.

Для отключения режима ТРЕВОГИ проведите идентификацию пользователя.

ПРИМЕЧАНИЕ: перезапуск зажигания и снятие клеммы с аккумулятора без идентификации пользователя не приводят к отключению режима ТРЕВОГИ.

Повторный запуск двигателя будет возможен только после отключения режима ТРЕВОГИ, либо включения режима Технического обслуживания (отключения контура безопасности).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: во избежание ДТП не допускайте блокировки двигателя во время движения автомобиля.

Режим Технического обслуживания (ТО)

В режиме ТО контур безопасности AutoSCREAM полностью отключен - система индикации в салоне автомобиля будет отключена, идентификация пользователя при включении зажигания требоваться не будет, энергопотребление AutoSCREAM будет полностью прекращено.

Для включения режима ТО при включенном зажигании или включенном режиме ТРЕВОГИ надо удерживать нажатой кнопку-ТО 5-6 секунд. Затем, не отпуская кнопку-ТО, поднесите чип-ключ к считывателю, установленному под обшивкой салона автомобиля.

При успешном включении режима ТО в салоне автомобиля раздастся короткий сигнал зуммера. По окончанию этого сигнала кнопку-ТО можно будет отпустить.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие клеммы с аккумулятора не приводит к отключению режима ТО.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Включайте режим ТО при передаче автомобиля в ремонтный сервис.

Для отключения режима ТО при включенном зажигании надо удерживать нажатой кнопку ТО 5-6 секунд. Затем, не отпуская кнопку-ТО, поднесите чип-ключ к считывателю, установленному под обшивкой салона автомобиля.

При успешном отключении режима ТО в салоне автомобиля раздастся короткий сигнал зуммера. По окончанию этого сигнала кнопку-ТО можно будет отпустить.

ПРИМЕЧАНИЕ: После отключения режима Технического обслуживания AutoSCREAM вернется в рабочее состояние и сразу потребует идентификации пользователя. Поэтому пользователю следует позаботиться о наличии унего радио-метки.

Режим GSM-мониторинга

GSM-маяк оповещает пользователя о включении режима ТЕРВОГИ и блокировки двигателя автомобиля телефонным звонком и SMS.

Для настройки GSM-маяка необходимо при включенном зажигании отправить на номер его сим-карты со своего мобильного телефона следующие SМS-сообщения:

  • LAG3 – установка русского языка.
  • GDM5 – активация функции уведомления.
  • MOD1 – настройка оповещения о ТРЕВОГЕ (SMS+дозвон).
  • НМ1 – программирование телефонного номера, на который будет поступать оповещение о ТРЕВОГЕ, и с которого можно прослушивать автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для отключения указанных выше настроек при включенном зажигании отправите на номер сим-карты вашего GSM-маяка со своего мобильного телефона SМS-сообщение – GDM6.

Для прослушивания салона автомобиля при включенном зажигании или режиме ТРЕВОГИ надо позвонить с мобильного телефона пользователя на номер сим-карты GSM-маяка.

Для включения GSM-мониторинга за перемещением автомобиля надо воспользоваться одной следующих услуг мобильных операторов РФ:

Контакты

Сергей:

+7 (905) 054 34 99

Вадим:

+7 (910) 333 55 41

Skype:

the_bochkins

Возникли вопросы, требуется демонстрация?

Отсутствие спама гарантировано

Адрес сервиса АвтоСКРИМ:

г. Брянск, Фокинский р-н,
ул. Олега Кошевого, гаражное общество «РАДУГА»
(2-ой Брянск/ 51-ая школа),
бокс №97